Арендую хостинг на вашем сервере, все устраивает - но клиентам не отправляется почта из OpenCART (подтверждение заказа, изменение статуса заказа и т.д.) на почтовые ящики @mail.ru, @list.ru, @bk.ru (возможно какие-то еще). Раньше мне как администратору тоже не приходила почта от ОпенКарта о регистрации нового клиента на мой ящик [email protected] - решил проблему переходом на @yandex.ru.
Что сделать, чтобы клиенты моего магазина гарантированно получали почту на свои ящики @mail.ru?
Проблема с отправкой почты
Forum rules
Re: Проблема с отправкой почты
Действительно, на почтовые ящики @mail.ru, @list.ru, @bk.ru и возможно какие-то еще письма с наших серверов приходят в папку СПАМ или не приходят вовсе по независящим от нас причинам.
Вы можете настроить отправку электронных писем Опенкартом через свой личный почтовый ящик, что исключит такую проблему.
Для этого в админке опенкарта проделайте следующие действия (для примера приведены настройки для ящика, зарегистрированного на yandex.ru):
Система - Настройки - Изменить - Почта -
установите следующие значения:
Почтовый протокол: SMTP
SMTP хост: ssl://smtp.yandex.ru
SMTP логин: ваш_ящик@yandex.ru
SMTP пароль: ваш_пароль
SMTP порт: 465
SMTP таймаут: 5
Оповещение о заказе по E-mail:ДА
Оповещение о новом клиенте:ДА
Нажмите СОХРАНИТЬ.
Проверьте отправку писем опенкартом на ящики @mail.ru, наслаждайтесь.
Вы можете настроить отправку электронных писем Опенкартом через свой личный почтовый ящик, что исключит такую проблему.
Для этого в админке опенкарта проделайте следующие действия (для примера приведены настройки для ящика, зарегистрированного на yandex.ru):
Система - Настройки - Изменить - Почта -
установите следующие значения:
Почтовый протокол: SMTP
SMTP хост: ssl://smtp.yandex.ru
SMTP логин: ваш_ящик@yandex.ru
SMTP пароль: ваш_пароль
SMTP порт: 465
SMTP таймаут: 5
Оповещение о заказе по E-mail:ДА
Оповещение о новом клиенте:ДА
Нажмите СОХРАНИТЬ.
Проверьте отправку писем опенкартом на ящики @mail.ru, наслаждайтесь.
Re: Проблема с отправкой почты
Да, спасибо, все работает.
Каким образом решать проблему с модулем VIN запроса?
Каким образом решать проблему с модулем VIN запроса?
Re: Проблема с отправкой почты
Для отправки электронной почты модулем запроса подбора по VIN необходимо зарегестрировать почтовый ящик не в @mail.ru, @list.ru, @bk.ru.
На данный момент никаких проблем нет в @yandex.ru.
После регистрации нового почтового ящика измените адрес отправки электронного письма на новый в 5-й строке файла /vin/submit.php
На данный момент никаких проблем нет в @yandex.ru.
После регистрации нового почтового ящика измените адрес отправки электронного письма на новый в 5-й строке файла /vin/submit.php
Re: Проблема с отправкой почты
Если в настройках почты стоит функция MAIL, то почта не приходит на ящики *@mail, *@gmail, возможно какие-то еще.
Если поставить в настройках SMTP (как указанно в настройках выше) то при отправке вы получите сообщение об ошибке (если у вас включены сообщения об ошибках) Notice: Error: MAIL FROM not accepted from server! in /var/www/v30.tcdc.ru/system/library/mail.php on line 328
или белый экран, если сообщения об ошибках выключены.
Для решения проблемы надо отредактировать файл system/library/mail.php.
В 311 строке находим
if ($this->verp) {
fputs($handle, 'MAIL FROM: <' . $this->from . '>XVERP' . "\r\n");
} else {
fputs($handle, 'MAIL FROM: <' . $this->from . '>' . "\r\n");
}
удаляем, вставляем вместо удаленного это:
if ($this->verp) {
fputs($handle, 'MAIL FROM: <' . $this->smtp_username . '>XVERP' . "\r\n");
} else {
fputs($handle, 'MAIL FROM: <' . $this->smtp_username . '>' . "\r\n");
}
Таким образом OpenCart отправляет письма на все почтовые адреса, включая *@mail.ru, *@gmail.ru, *@list.ru, *@bk.ru и другие.
Благодарим сотрудников ООО "ПРАЙМ" за найденный баг.
Re: Проблема с отправкой почты
Сам поправить не могу. помогите пожалуйста.
Return to “Решения для интернет-магазинов автозапчастей”
Who is online
Users browsing this forum: No registered users and 20 guests